Здравствуйте, Гость | Авторизация | Регистрация 
Hunters Анализатор рейтинга Sphan.Ru
Орион Касcандра Эридан Ворон Пегас Феникс Водолей Стрелец Лев Змееносец


 Навигация 
- Главная страница
- Новости
- Контент
- Наши опросы
- Поиск по сайту
- Личный кабинет
- Анализатор логов
- Торговый калькулятор
- Загрузка заводов
- Форум Охотников
 Ваше мнение 
3-я колония
Нужна
Не нужна
Все равно
А чо это такое?



Всего голосов: 1717
Комментариев: 44137
Результат опроса



 Поиск 


 Авторизация 
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Регистрация
Напомнить пароль


 Новости 

Сфера Судьбы – мифы и реальность, перспективы
Вторник, 24 Октябрь 2006

На написание данной статьи, меня, подвигло не только желание проанализировать ситуацию, сложившуюся в игре, но и также и желание определить перспективы проекта в целом.

Итак, что же такое Сфера судьбы? игра появившаяся на просторах бывшего совка в 2003 году и подаренная нам проклятыми швабами в качестве компенсации за вывод советских войск из Германии ?и поразившую основную часть продвинутой прослойки населения. Игра появившаяся удивительно вовремя для своего времени . Небыло еще красот Линейки выдающихся переспектив Евы и завораживающего ночного бдения Варкрафта . Флешь технология революционно ворвавшаяся в наши мониторы сверкая банерными голыми задницами и музыкальными невиданными прибамбасами поразила неокрепшие умы несчастных геймеров тока отошедших от Тетриса .Поразила и надолго оторвала мужей у жен матерей у детей и ваще интеллектуальную изюминку нации у государства .

Почему я так часто акцентирую внимание на интеллектуальности игры и ее неординарности в целом ? Да по одной простой причине – кто бы в нее не играл смазливый юнец подпирающий клавиатуру Плейбоем или уважаемый директор фирмы оба они должны обладать качествами выделяющими их из общей серой массы населения. Это люди прежде всего не стандартно мыслящие неудовлетворенные обыденным серым скучным течением жизни и желающие что то поменять. Если не в самой жизни то хотябы в мечтах .И тут проект предоставляет им главную свою изюминку искусно спрятанную за нафаршированной графикой ячейками .Это – Социальность и Общение

Общение - прежде всего общение вот главная изюминка проекта. Даже не формирование армий не головокружительные победы держали людей в игре, а возможность тесного общения с себе подобными. То чего так не хватает нам всем по жизни .Нет, конечно же в игре присутствует игровая составляющая и для периода 2003- 2005 годов она была даже очень ничего . Тем более для онлайн проекта . Тут вам и постройка заводов и сложнейший выбор чего строить . И жуткий адреналин по отлову зазевавшегося киндера по ночам . И еще одно проявления стадного инстинкта общества –альянсы . Наверно ни одно живое существо в мире не было рождено таким свободным изначально как хомо-сапиенс и никто так не стремиться ограничить свою свободу как человек изобретая и засовывая себя во все новые и новые формы ограничения своей свободы.

Вот ужь действительно жизненный парадокс – мы играем в игрушки дабы найти там то чего нет в жизни и все равно умудряемся там эту жизнь организовывать ?

Разработчики удивительно тонко подметили эту фишку игры и тутже предоставили другую составляющую игры – форум . То что сама идея форума органично вписалась в проект уже говорит о том что игра была изобретена на западе ибо забота о наших людях никогда небыла главной фишкой наших разработчиков в целом . И это касаеться всех проектов подобных игр . К сожалению или к счастью технологии не стоят на месте и уже к началу 2006 года было заметно невооруженным взглядом что проект стал банально деградировать . Старые игроки по тем или иным причинам уходили а новые приходили не в том количестве дабы покрыть разницу .

Прошло время и игру поразил – колапсс . Так в чем же причина тех не совсем нормальных процессах – отбросивших по своему гениальный проект Сфера Судьбы из числа лучших в разряд второстепенных ? Как не парадоксально но первая причина узконаправленность . Подводная мина развала была изначально заложена разрабами прямо при рождении игры . Игра была обречена сразу после выхода проекта !!!

Игра изначально предназначалась для узкой прослойки интеллектуально продвинутого населения и была насыщена и напичкана довольно сложными прибамбасами . Тут вам и масса анализаторов и довольно сложный подсчет массы игровых приколов . То есть то что делало игру интересной и выделяло ее из массы проектов ее же и доконало в целом .Ето простите несмотря на обилие заумных примочек не платная математическая олимпиада ! Нужно все таки делать было поправку что люди ваще то приходят в игру чтобы отдохнуть играя . Да по началу положение вещей спасало огромное количество накопленного материала и масса анализаторов изготовленная подвижниками и ярыми сферистами . Но они то как не странно покинули игру раньше всех .

Вторая причина – разработчики. Да да господа – именно они. Я имею ввиду не немецких разработчиков а наших , родных. С наследников гитлерюгенда что взять то ? они изготовили товар выгодно загнали его обалдевшим от тетриса рашен пипл и с чувством выполненного долга лакают пиво пощипывая за попки почтенных бюргершь. А нам тут расхлебывай … Если бы процесс усложнения происходил с одновременным улучшением графики и движка в целом а также было выпущено масса дополнительного материала те же анализаторы и разумные таблицы это бы так пагубно не отразилось бы на проекте в целом. К сожалению разработчики заняли очень странную позицию мол наше дело чтото настряпать а ваше уже эксперементировать со своими желудками .

Непонятно как и чем они думали но вместо того чтобы малость упростить игру сделать ее более доходчивой и тем самым если не привлечь новых игроков то хотя бы задержать старых они пошли несколько иным путем .

Во первых изменения движка – сам процесс и разговоры о нем затянулись на такой срок что дальше получилось как в сказке про Петю и волка . Тобишь когда апкип наступил его в принципе никто уже и не ждал. Да и сам апкип носил несколько странные и деформированные формы. Если бы папа Карло так мастерил Буратино мы бы получили странную смесь кухонного столика и Терминатора . В результате после двухгодичных разговоров и намеков мы получили приличного флешевого Мойдодыра .

Назвать это игровым движком простите язык не поворачиваеться – баланс латался на лету от резкого уменьшения боевых характеристик одних типов юнитов до рождения этаких инетовских монстров . Полное нарушение каких либо нормальных восприятий боевых характеристик . Рождение полусумасшедших офтальмологических таблиц урон – уязвимость буйству красок которых позавидовали бы французские импресеонисты. Лично я от оттенков желтого и зеленого стал лучше понимать Гогена . И мысль что кто то из них кончил в сумасшедшем доме не давала мне спать долго .

Разработчиков бросало и штормило как неуправляемый крейсер на рейде контрабандного порта . Половина населения сферы заделавшись шпионами в лучших традициях разведки всеми правдами и неправдами по крупицам добывало фрагменты ценнейшей информации по поводу боевых характеристик юнитов И из уст в уста передавало их по цепочке счастливчикам . Любой намек - любая вскользь с пьяну брошенная разрабами фраза подвергалась сложнейшим аналитическим анализам с использованием передовых криптографических знаний . Хотя виной всему была лишняя кружка пива .

То есть то что в принципе должно было подаваться разрабами изначально как само собой разумеющееся вдруг стало самой страшной тайной Сферы !!! А артефакты ?! ну нельзя же так издеваться над людьми ! До сих пор попытки реально подсчитать так сколько у тя защиты на соте вызывают полуинфарктное состояние у одной части игроков и желание выброситься с балкона у второй. Я канечно понимаю что в нашей стране нельзя в принципе сделать хорошо все сразу в принципе . Но нельзя же так настойчиво сливать в любовном экстазе сумасшедший дом и компьютер . Складывалось впечатление что сам процесс разработки нового движка выполнялся как двоечником студентом в последнюю ночь перед зачетом. На суд публике вывалился не прилично приготовленный бифштекс а недоделанный пильмень из студентской столовой .

А эти безконечные баги и закрытия игры ? а главное его открытие ? Месяц истерик на форуме было потрачено дабы открыть разработчикам суровую и страшную правду жизни . Оказываеться люди играют с утра !!!!! Оказываються от величины даун -тайма напрямую зависит целостность армии юзверя а также целостность его нервной системы .

А отмазки которые мы слышали по этому поводу ? Это уже даже не анекдот а как минимум банальный непрофессионализм .

Доходило до смешного … Раза два я лично включал игру часов в 8 утра просто будя по асе одного из модераторов и он матерясь и чертыхаясь тащился и врубал заветную кнопочку . А на мой вопрос так чтожь случилось то я слышал банальный убивающий своей простотой и логичностью ответ - Да видать проспали все , гуляли с вечера … Они еще блин и гуляют ?! им весело оказываеться ?!

Отдельных матерных слов заслуживает потребелние армиями света и еды . Это тот антибиотик призванный зарыть сборки и уравнять в шансах игроков ? Это то обещанное безумная нехватка еды и света ? Да с таким апкипом не то что сборки не перемрут – они ни на килограмм не похудеют ! Я еще могу где то понять банальное желание не развалить старые альянсы которые не менуимо начнут мощную реорганизацию с уходом сборки как вид .

Но пардон господа – вы ваще о новичках думаете ? Ну придет новичек в игру ну прикинет сколько лет ему надо чтоб добраться до такой сборки да и пошлет вас подальше и правильно сделает . Вы ваще прикидывали сколько еды и света загашено у крупных альянсов ? Да плевать они на вашь мизерный апкип хотели с колокольни ! На фоне всего этого бардака выпуск новых рисованных монстров выглядит как прививка от поноса слону .

В лучшие времена в сфере насчитывалось не более 5000 игроков сутки – это все что в состоянии было выжать из себя наша система образования и жизненные коллизии . Следует также учесть что в основной своей массе это не была молодежь – основной процент игроков составлял да и составляет игроки от 22 лет и старше .Молодежи в целом просто не интересно заниматься круглосуточными подсчетами довольно сложных формул и всеми правдами и неправдами добывать таблицы с индивидуальными параметрами тех или иных юнитов . К тому же современные технологии не стоят на месте и как то не престижно тыкаться в бородатый флешь при наличии сумасшедшей графики предоставляемые другими проектами .

Отдельного анализа заслуживает основная часть игры а именно ФОРУМ Да господа – вам может показаться странным и для кого то это может стать откровением но форум является чуть ли не основной составляющей этой игры . Где еще в словесных баталиях и дуэлях могут схлестнуться представители альянсов и прочих инетовских сообществ ? Где мы все в полной мере можем продемонстрировать свою крутость принципиальность ум и неуязвимость ? В конце концов где мы еще сможем на вопрос новичка на какую нибудь тему ответить ему по доброму снисходительно хихикая

- Ты еще ньюб …

И важность этого органа становилась тем заметней и весомей чем больше терялся интерес к самой игре . К сожалению и там происходили процессы далекие от возгласов восторга . Не знаю как вам господа но у меня сложилось впечатление что кто то просто задумал похоронить проект и прилагает к этому все усилия . Иначе как можно обьяснить то нищенское жалкое существование которое влочет форум игры . В качестве предлога борьбы со флудом и другими негативами с форума были убраны все более менее яркие представители игрового братства Люди которые собственно и делали эту игру . Наблюдая эту борьбу так и хотелось крикнуть

- Стойте ! что вы делает ?! Ну нельзя губить курицу которая несет золотые яйца .
Неужели люди ответственные за данные действия не поняли главного . Так называевый ФЛУДЕР на форуме это и есть основной игрок и губить его значит губить весь проект ! Ведь игра то черт возьми социальная она не узко тематическая по типу ОВЕРКЛОКЕРС .РУ и флуд - тобишь треп якобы не о чем, здесь просто необходим ! Не спорю – порядок и уважение должно быть во всем -тем более на форуме , но его можно наводить по разному . Можно аккуратно и нежно пройтись тряпочкой замечания и легким веничком недолгого бана . А можно пройтись паровым катком унылого сообщения в пееме “ БАН НА МЕСЯЦ” Да за месяц человек стопудово плюнет на все это и уйдет в другой проект.

Ща выпью пивка и перейду еще к одному главному прыщу .

МОДЕРАЦИЯ!!???
О муза !!! где мне найти такие слова дабы воспеть во всей красе сей доблестный институт ?! Погрязжая в землячестве подозрительных дружбах панибратстве и некомпетентности . Собранная бог знает с кого с каких мест и творящая что хочет братия устроила пир во время чумы на разлагающихся остатках форума , добивая и без того на ладан дышащий проект . Нет конечно как исключение из правил там есть достойные люди . Лично я знаю человека четыре модераторов искренне сопереживающие с игроками и действительно что то делающие как и для форума так и для проекта в целом . Скорей всего их больше просто не всех я знаю .Но эти исключения лишь подчеркивает правило .

Любая мысль неважно толковая она или нет проходит сквозь жесткое сито цензуры и недоверия . Любая статья в местной то газете или не дай бог сферной проходит проверку на предмет угодности или не угодности . Любая попытка критики даже вскользь даже слегка немедленно давиться в зачатии и безжалостно отправляеться в топик предложения и критики . Это в лучшем случае !

А так называемое наведение порядка ?! Часть модераторов под молчаливым согласием и одобрением старших товарищей в открытую уже никого не стесняясь нарушает свои же законы ?! Чтоже вы хотите от игроков то ? А их количество ? Знаете в детстве я прочел книгу Макаренко “Педагогическая поэма “ Там есть эпизод когда Макаренко требует уволить с колонии 40 педагогов с зарплатой в 40 рублей и поставить 20 с зарплатой в 80 . И на вопрос бальшого начальника -Чем вам не угодило 40 ? Был получен гениальный ответ - 40 сорокарублевых воспитателей доведут до развала какое хочешь дело ! Эта фраза мне кажеться пригодна и здесь .НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ ПОРЯДОК КОГДА КОМАНДУЕТ 40 ЧЕЛОВЕК !

Знаете ради интереса я поиграл в нескольких проектах со специальной целью посмотреть на их форумы . Знаете что меня поразило ? модератора не видно ! и мата нет и дрязг нет ! На мой наивный вопрос а банят ли кого то здесь за мат или оскорбления я получил категоричный ответ

- Один раз предупреждают второй банят навсегда
И все … и мир и порядок и тишина и спокойствие . И все друг друга уважают и любят .

В результате всех этих и не только этих деяний – злодеяний вместо непередаваемого вкуса алкогольного интернет - коктейля нам предоставили скучный травянистую газировку и рекомендации врача . Все это завершило добивания проекта под названием Сфера Судьбы .

В заключении
Конечно как всякий первопроходец данный проект заслуживает уважения как минимум за то что он практически первый . Да и формат обычной статьи не позволяет раскрыть все ньюансы проекта . И игра конечно не раз будет ставиться в пример , только пример этот будет печальный , это будет пример не реализованных возможностей загубленных начинаний и а также главный пример – КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ИГРЫ .

Автор: TRIGER123
Прочитали: 189515 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное


Читайте так же:
  • День Рождения Hunters
  • Оптимизация геймплея нового клиента
  • День Рождения Hunters
  • DestinySphere и Лиенсу - правда и вымысел
  • Труп в шкафу или новогодняя елочка
    Вернуться назад

    Комментарии (32648)
    Эмоции

    Levitra | 24.05.2024 08:38
    Re: Ñôåðà Ñóäüáû – ìèôû è ðåàëüíîñòü, ïåðñïåêòèâû
    pharmacie en ligne livraison europe - levitra en ligne Pharmacie Internationale en ligne
    pharmacie en ligne sans ordonnance https://levitraenligne.com/ pharmacies en ligne certifiГѓВ©es

    KamagraFr | 24.05.2024 07:48
    Re: Ñôåðà Ñóäüáû – ìèôû è ðåàëüíîñòü, ïåðñïåêòèâû
    pharmacie en ligne france fiable: kamagra livraison 24h pharmacie en ligne avec ordonnance
    Pharmacie sans ordonnance https://kamagraenligne.com/ vente de mГѓВ©dicament en ligne

    KamagraFr | 24.05.2024 07:25
    Re: Ñôåðà Ñóäüáû – ìèôû è ðåàëüíîñòü, ïåðñïåêòèâû
    Pharmacie Internationale en ligne: achat kamagra Pharmacie Internationale en ligne
    pharmacie en ligne sans ordonnance https://kamagraenligne.com/ pharmacie en ligne livraison europe

    KamagraFr | 24.05.2024 07:03
    Re: Ñôåðà Ñóäüáû – ìèôû è ðåàëüíîñòü, ïåðñïåêòèâû
    pharmacie en ligne france: acheter kamagra site fiable Pharmacie sans ordonnance
    pharmacie en ligne https://kamagraenligne.com/ pharmacie en ligne france fiable

    KamagraFr | 24.05.2024 06:40
    Re: Ñôåðà Ñóäüáû – ìèôû è ðåàëüíîñòü, ïåðñïåêòèâû
    pharmacie en ligne france fiable: kamagra livraison 24h pharmacie en ligne pas cher
    pharmacie en ligne france pas cher https://kamagraenligne.com/ pharmacie en ligne france

    Cialoki | 24.05.2024 06:38
    Re: Ñôåðà Ñóäüáû – ìèôû è ðåàëüíîñòü, ïåðñïåêòèâû
    acheter mГѓВ©dicament en ligne sans ordonnance: Cialis sans ordonnance 24h trouver un mГѓВ©dicament en pharmacie
    acheter mГѓВ©dicament en ligne sans ordonnance https://cenligne.com/ Pharmacie en ligne livraison Europe

    KamagraFr | 24.05.2024 06:18
    Re: Ñôåðà Ñóäüáû – ìèôû è ðåàëüíîñòü, ïåðñïåêòèâû
    pharmacie en ligne fiable: kamagra 100mg prix pharmacie en ligne pas cher
    acheter mГѓВ©dicament en ligne sans ordonnance https://kamagraenligne.com/ pharmacie en ligne france livraison belgique

    KamagraFr | 24.05.2024 05:56
    Re: Ñôåðà Ñóäüáû – ìèôû è ðåàëüíîñòü, ïåðñïåêòèâû
    pharmacie en ligne france livraison belgique: kamagra gel Pharmacie sans ordonnance
    Pharmacie en ligne livraison Europe https://kamagraenligne.com/ pharmacie en ligne france fiable

    Phenligne | 24.05.2024 05:43
    Re: Ñôåðà Ñóäüáû – ìèôû è ðåàëüíîñòü, ïåðñïåêòèâû
    pharmacie en ligne avec ordonnance: pharmacie en ligne france Achat médicament en ligne fiable
    Achat mГѓВ©dicament en ligne fiable https://phenligne.com/ pharmacie en ligne france pas cher

    KamagraFr | 24.05.2024 05:33
    Re: Ñôåðà Ñóäüáû – ìèôû è ðåàëüíîñòü, ïåðñïåêòèâû
    pharmacie en ligne fiable: kamagra oral jelly pharmacie en ligne pas cher
    trouver un mГѓВ©dicament en pharmacie https://kamagraenligne.com/ Achat mГѓВ©dicament en ligne fiable

    Страницы: 1, 2, 3 ... 2242, 2243, 2244  След.